Сервисное обслуживание климатической техники
Наша компания оказывает услуги профессионального сервисного обслуживания всей приобретенной у нас климатической техники, включая:
- кондиционеры и сплит-системы;
- системы вентиляции;
- тепловое оборудование.
Профессиональное сервисное обслуживание кондиционера, вентиляции или отопления – важная составляющая успешного функционирования оборудования.
Отсутствие предусмотренных регламентом сервисных процедур повышает риск выхода из строя климатической техники и снижает эффективность ее применения.
Почему важно своевременно проводить сервисное обслуживание климатического оборудования в соответствии с регламентом, утвержденным производителем:
- поддерживается стабильная работа оборудования, упрощается процесс его эксплуатации;
- сокращаются энергозатраты;
- повышается эффективность и производительность инженерных систем и оборудования;
- снижается нагрузка на основные рабочие узлы и элементы, продлевается рабочий ресурс и сроки эксплуатации оборудования;
- уменьшается риск поломок и соответственно – сокращаются затраты на ремонт.
Что входит в сервисное обслуживание кондиционера
Регламент проведения сервисного обслуживания кондиционеров и сплит-систем включает в себя следующие процедуры:
- Осмотр, проверка и очистка основных узлов и компонентов (вентиляторы, фильтры, испаритель, двигатели, дренажная система, электрика, подшипники, зажимы контактных соединений, пульты управления).
- Замер объема и давления хладагента, проверка герметичности системы циркуляции хладагента. При необходимости – дозаправка кондиционера фреоном.
- Контроль температуры сухого воздуха на входе в испаритель, замеры давления газа и потребляемого тока.
- Чистка воздушных фильтров, вентиляционных решеток, наружного и внутреннего блоков.
- Продувка, осушение и дезинфекция системы кондиционирования.
Основная задача сервисного обслуживания кондиционера – очистка устройства от грязи и пыли, предотвращение образования плесени, размножения бактерий и грибков.
Устройство кондиционера имеет свойство накапливать внутри пыль, поступающую из обрабатываемого воздуха. Она скапливается на поддоне конденсата и оседает на влажном теплообменнике. Комбинация пыли и влаги создает идеальные условия для размножения различных видов болезнетворных грибков, бактерий и вирусов.
Один из наиболее опасных видов бактерий, которые могут размножаться во внутренних блоках сплит-систем – легионелла. Она вызывает тяжелую форму пневмонии, носящую название «болезнь легионеров» (или «кондиционерная болезнь»).
Своевременное сервисное обслуживание сплит-системы избавит от опасности заражений и подарит вашей техники долгую, надежную и эффективную работу.
Приобретая в нашем интернет-магазине любую технику, вы получаете гарантии ее эксплуатации, предусмотренные заводом-изготовителем. В течение всего гарантийного срока вы имеете право на бесплатное устранение возникших дефектов и неполадок в работе.
Кроме того, вы можете заказать у нас сервисное обслуживание любой климатической техники, приобретенной в нашем интернет-магазине, по льготной цене.
В каких случаях не стоит ждать регламентного срока обслуживания и вызвать мастера
Бывают случаи, когда не стоит ждать наступления регламентных сроков обслуживания или того, что кондиционер полностью выйдет из строя.
Существуют первые признаки того, что с вашим кондиционером не все в порядке:
- Из внутреннего блока подул теплый воздух, в то время как вы включили кондиционер на охлаждение.
- Пульт ДУ перестал срабатывать или срабатывает с задержкой (даже после того как вы заменили батарейку и это не помогло).
- Перестал работать один из режимов.
- Кондиционер стал выключаться после непродолжительного времени работы.
- Из кондиционера пошел неприятный запах или начала капать вода.
- Понизилась мощность охлаждения или нагрева, т.е. даже при включенном на максимуме режиме ощущается снижение эффективности его работы.
- Произошло обмерзание кондиционера, в том числе радиатора внутреннего блока.
При появлении любого из этих признаков рекомендуется отключить кондиционер и срочно вызвать мастера.
Наши специалисты выполнят техническое обслуживание любых систем вентиляции и кондиционирования воздуха, проведут гарантийный и послегарантийный ремонт. Мы работаем с оборудованием всех представленных в нашем интернет-магазине брендов: Daikin, Ultima Comfort, Royal Clima, Haier, Midea, Hisense, Hitachi, Funai, Haier и другими. Полный перечень брендов представлен на нашем сайте.
Перечень сервисных работ при обслуживании систем вентиляции
Перечень регламентных работ по сервисному обслуживанию систем вентиляции включает:
- Замер скорость воздушного потока, сравнение с проектными параметрами и при необходимости – приведение их в соответствие.
- Замер температурных показателей и сравнение их с проектными, при необходимости – приведение их в соответствие.
- Очистка вентиляционных решеток от грязи и пыли, в том числе от жировых отложений.
- Замена воздушных фильтров.
Сроки проведения сервисного обслуживания устанавливаются заводом-изготовителем. В среднем бытовые и офисные системы кондиционирования рекомендуется обслуживать не реже 1-2 раз в год. Системы, установленные в кафе, барах, ресторанах, гипермаркетах, торговых центрах и пр. – 2-4 раза в год.
Оптимально проводить профилактические мероприятия бытовых сплит-систем рекомендуют 2 раза в год – перед началом и по окончании отопительного сезона. Весной рекомендуется проводить проверку готовности системы кондиционирования к интенсивным нагрузкам в летний период. А осенью – для проведения консервации или настройки на эффективный обогрев в зимний период (в зависимости от функциональных возможностей системы).
Как правило, профилактические мероприятия проводятся 2 раза в год. В основном они проводятся весной (в целях подготовки к интенсивным нагрузкам в летний период), а так же осенью (по окончании сезона для консервации или эффективного обогрева помещения в зимний период).
Цена на сервисное обслуживание кондиционеров и другой климатической техники рассчитывается индивидуально по запросу. Для уточнение свяжитесь с нашими менеджерами.